У русских авиакомпаний стали простаивать самолеты

U rossijskih aviakompanij stali prostaivat samolety 8dee238.jpg

Росавиация: число самолетов с сертификатом летной годности в РФ свалилось на 3 %

У 13 самых крупных русских авиакомпаний стали простаивать самолеты. Об этом со ссылкой на список эксплуатантов, допущенных до коммерческих перевозок, составленный Росавиацией, рассказывает газета «Ведомости».

С октября 2023-го по июнь 2024 года кол-во воздушных судов с действующим сертификатом летной годности (СЛГ) свалилось до 693 судов (минус 3-и процента). Документ, который подтверждает, что самолет исправен и может производить полеты, отзывают, если он по тем либо другим причинам не летает в протяжении 180 дней, объяснил самый важный редактор портала Frequentflyers.ru Илья Шатилин.

Обычной самолетов разъясняют сложившимся профицитом флота у русских авиакомпаний, еще сохранением двойной регистрации у части судов, что не позволяет им летать за предел. На внутренних направлениях потребности в таком количестве техники нет, добавил Шатилин, а лишниие емкости неких судов, как Boeing-747 с 522 креслами на борту, не нужны на большинстве внутрироссийских направлений.

«Ограничения дают о для себя знать»В РФ начали нередко ломаться самолеты. Как неопасно сейчас на их летать?Компании из РФ столкнулись с неуввязками в Дубае.Почему они желают свернуть дело и возвратиться на родину?

По воззрению старшего директора корпоративных рейтингов «Специалист РА» Элины Кулиевой, число судов на обычное вырастает из-за сложностей в обслуживании и ремонте привезенных из других стран самолетов. Большая часть таких судов будут выбывать из эксплуатации позже намеченного срока из-за переноса поставок новейшей русской техники, а нехватка кадров и трудности с созданием девайсов замедляют процесс замещения и деятельный старт российского авиастроения.

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов и его подменяющий Мурат Хапсироков предложили дать российским компаниям индустрии возможность делать неоригинальные запчасти к самолетам. Идет речь о способности запустить сектор производства неоригинальных деталей к самолетам, рынок которых развит в США, Китае, что позволяет уменьшать зависимость от уникальных компонент, не влияющих на безопасность. Из слов создателей инициативы, китайские и иранские поставщики деталей, установка которых на данный момент разрешена властями, имеют привилегии по сопоставлению в русскими предприятиями.

Польша обвинила Россию в росте цен на газ: Рынки: Экономика: Lenta.ru