
Исследование «ВКонтакте» показало, что 73 % юзеров глядят недлинные видео
Самым быстрорастущим трендом в социальных сетях стали недлинные вертикальные видео — их глядят 73 процента аудитории. При всем этом каждый 4-й желал бы созидать в собственной ленте больше постов с схожими роликами. Такие данные приводятся в исследовании «ВКонтакте».
Опрос юзеров и разбор трендов употребления контента в клипах, видео, историях, музыке и других форматах постов показал, что поколение миллениалов почаще глядит клипы в 7-8 часов утра, а зумеры — перед сном, в 9-10 часов вечера.
Другие виды контента также сохраняют популярность. К примеру, 64 процента юзеров глядят посты с фото и картинами, 69 процентов — нередко внемлют музыку, 46 процентов юзеров раз в день публикуют сторис. В их приметен тренд на «Бьютифай» — применение масок со сглаживающим эффектом, цифрового мейкапа и загара.
В различных форматах контента аудитория предпочитает различные темы. В маленьких роликах люди отдают предпочтение пародиям на узнаваемых личностей, плохим дублям и смешным танцам. При всем этом темы «юмор» и «животные» нередко смешиваются вместе и порождают вирусные клипы. В длинноватых же видео любовью зрителей пользуются кино и телесериалы.
Посреди изображений нужны снимки в формате «Было/стало», фото звезд, мемы с бардовых дорожек, выборки прекрасных пейзажей, красота ностальгии по 90-м, еще комфортные дома на природе. Во всех типах контента юзеров заинтересовывают фудблогинг, путешествия, психология.
Люди зачастую рассматривают соцсеть в качестве основного источника инфы о брендах, контенте, творцах. В среднем деятельный юзер подписан на 121 общество, посреди которых паблики по интересам и региональные порталы. При всем этом зачастую юзеры не обращают внимания на размер аудитории понравившегося канала.
Раньше координационный совет подвел итоги первого шага грантовой программки VK.