
Специалист Кривулин предупредил о подделках узнаваемых брендов в Сети
Злоумышленники и нерадивые торговцы подделок пользуются активным развитием маркетплейсов, и их способности еще более возросли вкупе с уходом забугорных брендов с русского рынка. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» рассказал специалист в сфере защиты брендов в вебе, основоположник компании BrandSecurity Руслан Кривулин. Он также именовал методы различить подделку от оригинала.
Специалист отметил, что маркетплейсы пробуют поправить ситуацию с подделками на рынке, к примеру, при помощи отметок «подлинник». Но достаточно нередко ее получают и мошенники, предоставляя в модерацию поддельные разрешения от правообладателя.
Чтоб не попасться на удочку нерадивого торговца, стоит уделять свое внимание на его происхождение и историю продаж, на уровень цен. Отличие в 5-10 раз от средней цены нельзя разъяснить никакой акцией, отметил Кривулин. Также, он дал советы заглянуть на официальную страничку бренда, потому что на ней нередко написано, можно ли приобрести продукт кое-где еще, кроме официальных магазинов.
Наилучшие экономные телефоны 2023 года:топ дешевых моделейМир моды столкнулся с глубочайшим кризисом.Почему люди по всему миру нежданно начали отрешаться от роскоши?
Различить подделку от оригинала поможет и внимательное исследование наименования продукта. «Проверьте, нет ли ошибок в самом заглавии бренда. Если вы покупаете технику и инструменты, вас должно озаботить неполное название продукта — без модели и артикула, к примеру, легко “Шуруповерт Bosch 18v” заместо необычного наименования “Bosch Акк. дрель-шуруповерт Easydrill 18V-40 /2×2,0Aч/ + AL18V-20 кейс 06039D8005”. А в случае с игрушками и детскими продуктами заглавие бренда подделки, вообщем, может быть другим, но по наружному виду продукт будет похож на уникальный», — предупредил специалист.
Смутить должен и текст в описании продукта, который очевидно прогнали через автопереводчик. Если продукт просит аннотации, а она не переведена совсем, это также не хороший символ.
Также нередко торговцы подделок в описании сами пишут, что реализуют “реплики”, “копии”, “аналоги” либо же “качественную продукцию 1:1”. Для копий люксовых брендов они также обожают применять фразы вроде “100% оригинальность”, “европейское качество”, “премиум-материалы”, “заводское качество”
Руслан Кривулинэксперт по защите брендов
Если к товару уже есть отзывы реальных покупателей, он рекомендовал сопоставить их фото, еще фото торговца с тем, что размещено на официальном ресурсе бренда. Совместно с тем специалист сказал, что уникальные бренды обычно не позволяют для себя загружать на витрину «замыленные» либо изготовленные в непривлекательных критериях изображения.
«Если вы покупаете косметику либо мед продукты, обращайте внимание на язык: уникальная продукция постоянно поставляется в русифицированной упаковке и с аннотацией на российском языке. Что касается брендов одежки и обуви, то нередко их размерный ряд приметно обширнее, чем может сделать предложение бренд-мошенник. К примеру, уникальные Nike, New Balance, Puma, Asics можно отыскать в дробных размерах вроде 41.5 либо 43.5 и на огромную ногу — прямо до 46-го, а китайские подделки обычно делаются только полными размерами и сокращенного ряда до 44-го вместе с», — заключил он.
Одежка фаворитных брендов вызывает рак и бесплодие.Как их вещи травят покупателей и какую одежку носить рискованно?Как собрать основной гардероб с нуля?Универсальные формулы и советы от стилиста
Раньше обитательница Химок сделала заказ на маркетплейсе Wildberries и, забрав его в пт выдачи, нашла снутри записку с просьбой о помощи. Девушка обратилась в полицию.