Над могилой Горшка из «Короля и Шута» установили камеру после налета вандаловПассажирский Boeing сделал принужденную посадку в Баку из-за дыма на бортуГраждане России окрестили методы не попасться на уловки жуликовПоявились подробности о пытавшемся сделать МРТ опьяненном русском доктореФилипп Янковский высказался о таланте КологривогоРоссиянам стали отвергать в открытии счетов в ТурцииУкраинских депутатов и экс-генпрокурора заочно осудят в РФСтало понятно об отношениях неразведенного Брэда Питта с новейшей дамойВ РФ утвердили новый эталон исцеления простуды. Из него убрали лекарстваМатвиенко призвала наказать желающих поражения РФ сограждан

В Германии анонсирован хот-хэтч Vanwall Vandervell S

О марке Vanwall сейчас помнят разве что энтузиасты Формулы-1: так называлась британская гоночная команда, которую в пятидесятых годах основал Тони Вандервелл, а ведущим инженером был Колин Чепмен (хотя у него к тому времени уже была собственная компания Lotus). Но та конюшня перестала существовать еще в 1961-м. Зато в ее честь названа современная немецкая компания Vanwall Racing. Она основана еще в 2000 году, и долгое время именовалась ByKolles Racing (в честь основателя и владельца Ромулуса Коллеса), но в прошлом году оформила все права на историческое название и провела ребрендинг.

Прототип Vanwall Vandervell 1000

Основное направление работы компании — гонки на выносливость (включая 24 часа Ле-Мана). В прошлом году был анонсирован новый болид Vanwall Vandervell 680 собственной разработки (прежде команда использовала прототипы ENSO), а также его дорожная версия Vanwall Vandervell 1000 с двигателем V8 мощностью 1000 л.с. Доводка этих машин еще не завершена, но компания уже анонсировала еще один проект, который никак не связан с гонками и гиперкарами. Это сугубо гражданский хот-хэтч под названием Vanwall Vandervell S.

Информации о нем пока крайне мало, опубликовано лишь несколько компьютерных рендеров, а изображений интерьера нет вовсе. Не ясна даже степень самостоятельности этой разработки: скорее всего, в основе лежит «чужое» шасси, происхождение которого не раскрывается. Обрисована лишь общая концепция: перед нами электрический пятидверный хэтчбек гольф-класса с двухмоторным полным приводом.

По задумке, Vanwall Vandervell S имеет колеса диаметром 22 дюйма и углепластиковый аэродинамический обвес (сплиттер, спойлер, накладки на порогах). Базовый цвет кузова — темно-зеленый, но клиенты смогут заказать любой оттенок на свой вкус. В салоне обещаны спортивные «ковши», отделка кожей и углепластиком.

Базовый Vandervell S имеет два электромотора суммарной мощностью 320 л.с. и паспортную дальность хода 450 км. Время разгона до «сотни» — 4,9 с, но максимальная скорость — всего 185 км/ч. Модификация Vandervell S Plus имеет электродвигатели мощностью 580 л.с. и пробег на одной зарядке 420 км. До 100 км/ч такой хэтчбек сможет разогнаться за 3,4 с, а максималка — 265 км/ч.

В компании Vanwall обещают начать поставки товарных хэтчбеков уже в третьем квартале этого года. Собирать их станут на фабрике Vanwall в немецком Грединге, но заявленный тираж — всего 500 экземпляров. А стартовая цена — аж 128 тысяч евро, и это без учета налогов.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться