
Соцсети Weibo и Douyin в Китае начали борьбу с поклонением богатству и роскоши
Ведущие соцсети Китая объявили о начале борьбы с пользовательским контентом, который служит «поклонению роскоши и богатству». Об этом пишет The Guardian.
А именно, соцсеть Weibo сказала, что посты юзеров, в каких те изображены с дорогими авто, в шикарных домах, с большими суммами средств либо с предметами роскоши, могут быть удалены как несоответствующие политике соцсети. Уточняется, что к истинному моменту уже удалено около 1100 таких публикаций.
Подобные заявления выпустили Tencent, Bilibili, Xiaohongshu. Также, обслуживание Douyin отметил, что будет наблюдать и удалять ролики и аккаунты, в каких «прославляется достояние, вещественные ценности и делаются вредные сопоставления в пользу шикарного вида жизни». Дополнительно будет удаляться контент, продвигающий «достоинства привилегированного положения в обществе, но также подвергает дискриминации и/либо высмеивает другие социальные группы».