
Блумберг: бизнесу производителей больной еды грозит известность Ozempic
Компаниям, продающим больную еду, придется поменять бизнес-модели, чтоб противостоять возрастающей популярности препаратов для похудения, по другому они рискуют оттолкнуть инвесторов. Так считает большая часть (практически 75 процентов) опрошенных Блумберг специалистов.
Указывается, что продукция этой сферы бизнеса может стать «новым углем». «Так же, как отречение от угля вызван острой необходимостью решения задачи конфигурации климата, отречение от больного питания имеет решающее значение в борьбе с ожирением», — считает Кейт Хьюитт, профессионал по ESG (экологическое, соц и корпоративное управление) в Montanaro Asset Management. Посреди вариантов действий компаний именуют уменьшение порций, корректировку рецептов либо полное избавление от активов.
Самая дорогая компания Европы подсадила весь мир на уколы для похудения.Как она заработала млрд на слабостях людей?Почему вегетарианство не постоянно приносит пользу?Как сохранить здоровье без мяса, и в чем плюсы и минусы таковой диеты
Призывы к массовому отказу от инвестиций, сотрясавшие секторы ископаемого горючего, увлекающихся игр и огнестрельного орудия, не фиксировались сначала в случае с больной едой, но она уже немало лет не приветствуется в ранцах неких инвесторов. При всем этом положение, обстановка изменяется почти во всем благодаря новенькому классу фармацевтических средств, назначаемых при диабете и ожирении.
Подобные методы исцеления, рынок которых в 2030 году может составить 80 млрд баксов, замедляют пищеварение и продлевают чувство сытости. По данным наикрупнейшго продуктового ритейлера в США Walmart Inc., быстрый рост их употребления уже начал уменьшать общее кол-во калорий в приобретаемых янки продуктах.
В конце января датская лекарственная компания Novo Nordisk, производящая продукт от диабета Ozempic, применяемый также для понижения веса, стала 2-ой европейской компанией, рыночная цена которой преодолела отметку в 500 млрд баксов. Из слов ее гендиректора, ему звонят «испуганные» руководители производителей товаров питания, стремящиеся «выяснить подробности о новых продуктах».