
Обслуживание доставки СДЭК возобновил выдачу посылок клиентам в ручном режиме
Русский обслуживание доставки СДЭК возобновил выдачу посылок клиентам в ручном режиме спустя некоторое количество дней после большого технического сбоя. Об этом проговорил начальник по коммуникациям компании Миша Берггрен, его слова приводит портал «360».
Как он уточнил, в текущее время СДЭК открыл все пункты выдачи заказов (ПВЗ). На данный момент делается ручная обработка выдачи посылок, готовых к вручению. При всем этом в компании продолжают трудиться над всеполноценным восстановлением обслуживания клиентских заказов.
Берггрен не стал открывать предпосылки большого технического сбоя в работе СДЭК. О их, добавил он, можно будет излагать только после «закрытия инцидента».
Раньше в СДЭК поведали о планах начать выдачу посылок клиентам не позже 29 мая. Берггрен уточнял, что в компании заготовляют запасные схемы для полного восстановления работы интернационального оператора экспресс-доставки. Газета «Ведомости» со ссылкой на источник докладывала, что первопричиной технического сбоя в работе СДЭК могла стать атака с внедрением вируса-шифровальщика.