Понимание экосистемы цифровой рекламы: введение - Говорит Смоленск
Trending Tags

Понимание экосистемы цифровой рекламы: введение

Read Time:3 Minute, 16 Second

Рекламная экосистема больше не является улицей с двусторонним движением. То, что раньше было простыми отношениями между издателем и рекламодателем, теперь стало сложным, динамичным делом, включающим постоянно растущее количество заинтересованных сторон и слоев в структуре. Хотите знать, как что-то настолько простое превратилось в сложную экосистему? Что ж, вините в этом глобализацию, которая подпитывала рост Интернета и технических услуг. Он изменил способ функционирования рекламного мира, добавив новых посредников и подсекторов, таких как цифровая аналитика, маркетинг в социальных сетях, платформа спроса (DSP), агентства и многое другое. Арбитражная индустрия не стоит на месте, развитие идет непрерывно и затрагивает все ее направления. Появились партнерки, которые могут удовлетворить любые пожелания арбитражника. Яркий пример — ПП OneProfit (бывшие NewsProfit), она из витрины превратилась в мультифункциональную платформу, подробнее на сайте https://catalog.tools/blog/oneprofit_partnerskaja_set_s_novostnoj_vitrinoj/2022-07-18-73.

Чтобы помочь вам лучше понять запутанное пространство, вот базовая структура.

Рекламодатель, издатель и клиенты по-прежнему остаются тремя незаменимыми слоями экосистемы.

В то время как рекламодатели полагаются на издателей, чтобы привлечь свою аудиторию, издатели полагаются на рекламодателей для получения дохода. Сегодня к этому линейному процессу добавилось гораздо больше слоев. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

  • Агентства

    Рекламные агентства или креативные агентства — это организации, занимающиеся исключительно планированием, созданием и управлением рекламными операциями для брендов. Хотя они независимы от рекламодателя, они часто являются голосом брендов, с которыми они работают. В то время как некоторые компании полагаются на собственные маркетинговые команды, многие выбирают агентский путь для продвижения своих продуктов и услуг, поскольку они предлагают свои уникальные взгляды, хорошо известны своей творческой проницательностью и в курсе тенденций. в пространстве.

  • Агентские торговые столы

    Торговые отделы агентства отвечают за закупку медиа в онлайн-пространстве. Эти агентства имеют глубокое понимание аудитории и специализируются на программной рекламе. Большинство столов являются связующим звеном между агентствами, DSP, рекламными биржами и рекламными сетями. Короче говоря, после того, как рекламные агентства создают сообщения, торговые отделы определяют подходящие места для распространения сообщения для лучшего охвата.

  • Платформы Ad Exchange

    Платформы обмена рекламой помогают издателям и рекламодателям искать виртуальное рекламное пространство для торговли цифровыми рекламными ресурсами. Это торговая площадка, на которой издатели размещают объявления о своих площадях, а рекламодатели делают на них ставки. Большинство транзакций происходит в режиме реального времени, поскольку это обусловлено технологиями, в отличие от традиционных переговоров, которые ограничены во времени. Некоторые из примечательных примеров платформ обмена рекламой включают Microsoft Advertising, Index Exchange, MoPub, OpenX и т. д.

  • DSP

    DSP — это программное обеспечение, которое автоматизирует инвентаризацию и покупку онлайн-рекламы, помогая рекламодателям управлять несколькими рекламными биржами. В качестве единого интерфейса он позволяет рекламодателям эффективно контролировать свое рекламное пространство в Интернете и расширять его охват. DSP известны своими пользовательскими данными и таргетингом. Рекламодатели могут импортировать данные с платформ управления данными и использовать их в DSP для лучшего таргетинга и персонализации своей рекламы.

  • SSP

    Платформы на стороне предложения (SSP) похожи на DSP, помогая издателям управлять своими рекламными площадками. SSP помогают издателям определять свои цены, оптимизировать продажи медиапространства и максимально эффективно использовать свои ресурсы.

  • Рекламные сети

    Рекламные сети помогают рекламодателям подключаться к веб-платформам, на которых может размещаться их реклама. Эти сети в первую очередь объединяют различных издателей и сопоставляют их с потребностями и запросами рекламодателей. Некоторые из популярных рекламных сетей включают Inmobi, AdRecover, SiteScout и другие.

  • Партнерские сети

    Партнерские сети выступают в качестве посредника между издателем (также известным как партнер) и партнерскими программами. Партнерские программы предназначены для того, чтобы помочь издателям найти инновационные рекламные стратегии, которые им подходят. А партнерские сети позволяют им находить эти программы и участвовать в них.

  • Рекламные серверы

    Рекламный сервер — это технология и сервис, призванные помочь различным заинтересованным сторонам, таким как рекламодатели, издатели, агентства и рекламные сети, лучше управлять рекламными онлайн-кампаниями. Это помогает в режиме реального времени принимать решения о лучших объявлениях для демонстрации (собственные рекламные серверы) и отслеживать эффективность кампаний (сторонние рекламные серверы).

Это всего лишь несколько игроков, которые очерчивают яркую, основанную на технологиях рекламную цепочку. Хотя есть несколько других элементов, влияющих на ход маркетинга 21-го века, есть несколько важных, которые способствуют развитию отношений между рекламодателем и покупателем.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post «Триазавирин» – новое слово в лечении вирусов
Next post Нейросеть выявила крупные города, где в сентябре подешевело жилье :: Жилье :: РБК Недвижимость