Эмма Стоун оправдалась за оскорбление ведущего после шуточки на «Оскаре»Путин призвал отблагодарить обитателей ДонбассаВ РФ оценили возможность ограничений против атлетов за роль в ОИ-2024Обитатели городка Европы устроили стычки с милицией из-за борьбы с наплывом туристовПесков указал на вовлеченность США в кризис на Украине из-за потаенных поставокВ РФ начнут делать новые китайские электромобилиПутин именовал условие заслуги фуррора в боюСвязанный с ЧВК «Вагнер» канал обратился к Бастрыкину после ареста зама ШойгуПосреди пострадавших русских военных оказалась глава населенного птДвоих военных задержали в зоне СВО

Volkswagen возродит бренд Scout для электрических внедорожников

Под крылом концерна Volkswagen AG появится еще одна марка. Официально заявлено, что отдельная компания под названием Scout будет образована в США уже в этом году. И хотя Скаутами давно называются «внедорожные» версии автомобилей Skoda, в Америке этот бренд имеет свою, куда более богатую историю. С 1961 по 1980 год внедорожники и пикапы с таким именем выпускала компания International Harvester, которая сейчас называется Navistar International и известна только тяжелыми грузовиками. Автомобили Scout конкурировали с внедорожниками Jeep CJ-серии и Ford Bronco.

Юридических подробностей нет, но, судя по всему, Volkswagen официально выкупил все права на бренд Scout, потому что под ним будут выпускать прямых потомков тех самых Скаутов шестидесятых и семидесятых. Внедорожник на скетче имеет похожие пропорции и даже аналогичную форму бокового остекления. Второй моделью станет большой пикап с двухрядной кабиной, хотя у оригинального Скаута такой версии не было.

Важно, что новые вездеходы Scout будут электрическими, то есть на прицел взяты Rivian, GMC Hummer и будущий пикап Tesla Cybertruck. Слухи о таком проекте концерна Volkswagen появились еще в 2018 году, так что разработка идет уже как минимум четыре года. Неудивительно, что первые прототипы должны появиться уже в 2023-м. А старт серийного производства запланирован на 2026 год. Электромобили Scout будут выпускать в США, но других подробностей пока нет. Новая марка должна помочь концерну Volkswagen вдвое увеличить свою долю на американском рынке — до 10% к 2030 году.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться