
Это часть стратегии компании по защите животных. Volvo Cars проявляет гуманное отношение к животным при разработке своих будущих электрических моделей. Их салоны будут без кожи, начиная с нового Volvo C40 Recharge.
Volvo Cars также продолжит предлагать варианты шерстяной обивки от ряда сертифицированных поставщиков, стремясь обеспечить полную отслеживаемость и благополучие животных в своей цепочке поставок.
Решение компании предложить автомобили без кожаного салона также было продиктовано заботой о негативном влиянии на окружающую среду скотоводства и вырубки лесов. По оценкам, на животноводство приходится около 14% глобальных выбросов парниковых газов в результате деятельности человека, причем большая часть приходится на животноводство.
Интересен тот факт, что, согласно недавнему исследованию Volvo Cars и ведущей компании по прогнозированию тенденций «Лаборатория будущего», 2/3 потенциальных клиентов определяют климатическую политику бренда как ключевой фактор при покупке премиального продукта. Такой же процент потребителей хотел бы видеть углеродные этикетки на продуктах для большей прозрачности в отношении их воздействия на окружающую среду.
Выводы исследования во многом совпадают с видением Volvo Cars будущего материалов. В ближайшие годы шведская компания представит совершенно новое семейство электрических моделей. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году Volvo предлагала только электромобили, и все они были без кожаного салона.
Стремясь перейти на салоны без кожи, компания активно работает над обеспечением высококачественных и устойчивых источников многих материалов, используемых сегодня в автомобильной промышленности.
Например, один из новых материалов для внутренней отделки Volvo Cars, Nordico, создан из переработанных материалов, таких как ПЭТ-бутылки, органические материалы из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии и переработанные пробки из винодельческой промышленности. Он устанавливает новый стандарт в дизайне роскошных интерьеров. Этот материал дебютирует в моделях Volvo следующего поколения.
«Быть прогрессивным производителем автомобилей означает, что вы должны соблюдать все аспекты устойчивого развития, а не только выбросы CO2, — говорит Стюарт Темплер, директор по глобальному устойчивому развитию Volvo Cars. «Ответственный подход к выбору материалов является ключевым моментом, к которому мы также добавляем гуманное обращение с животными. С салоном наших электромобилей без кожи мы делаем правильный шаг в этом направлении».
Volvo Cars также стремится уменьшить количество отходов животноводства, которые обычно используются при производстве пластмасс, каучука, смазочных материалов и клеев.
Заменяя эти материалы и снижая спрос на те, которые содержат продукты животного происхождения, компания также придерживается твердой этической позиции, чтобы помочь в максимально возможной степени положить конец вреду животных.
«Найти продукты и материалы, поддерживающие благополучие животных, будет непросто, но это не повод уклоняться от этой важной проблемы», — добавил Стюарт Темплер. «Это путешествие стоит того. Истинное прогрессивное и устойчивое мышление означает задавать себе трудные вопросы и активно пытаться найти ответы».