
Жители России в 2,5 раза почаще стали покупать продукты для аква активностей
Жители России начали в 2,5 раза оживленнее покупать инвентарь для аква видов спорта. Об этом сообщается в исследовании маркетплейса «Мегамаркет», итоги которого поступили в «Ленту.ру».
Согласно данным аналитиков, более пользующимися популярностью оказались продукты для активностей, которыми можно заниматься в черте городка либо округах. Так, в марте-июне граждане России кинулись покупать доски для плавания и водные лыжи — спрос на их вырос в 4-е раза. При всем этом фаворитом в этой категории стали сапборды.
В топе также оказались каяки и байдарки, которые в весенне-летнем сезоне 2024 года приобретают в 3-и раза почаще, чем в подобный период прошедшего года. При всем этом, как отмечают специалисты, каяками и байдарками стали оживленнее увлекаться дамы, в то время как мужчины в 2-ва раза почаще приобретают атрибуты для дайвинга и подводной охоты.
Также, в процессе исследования выяснились предпочтения по аква видам спорта у различных возрастных категорий. К примеру, продукты для кайтинга (катания по воде с воздушным змеем, — прим. «Ленты.ру») больше популярны у людей 18-24 лет, сапборды — у покупателей в возрасте 35-44 лет, а приспособления для виндсерфинга — у аудитории 45-65 лет.
Раньше в июне граждане России поведали, в каких местах больше всего предпочитают организовать пикники. Выяснилось, что большая часть (33 процента) выбирают двинуться в лес. При всем этом на 2-ом месте по популярности оказалась дача (27 процентов), а на 3-ем — парк (25 процентов).