Как выбрать краску и эмаль для бетонных полов, защита и украшениеУкраина нанесла удар зарубежным орудием по ТокмакуВ Пентагоне признали возможность внедрения ВСУ ракет ATACMS для ударов по КрымуВ Пентагоне высказались об отправке военных советников на УкраинуПрефект проговорил о вероятном нахождении людей под завалами дома в ТокмакеЦСКА и «Спартак» первый раз за 21 год не забили мячей в дербиГреция отказалась передать Украине ЗРК С-300В Британии заявили о гневе ВСУ из-за РФВ финском городке два раза за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флагВ Дагестане ученица третьего класса «заминировала» несколько школ

Новый BMW X1 покажут осенью

Компания BMW завершила зимние испытания кроссовера X1 третьего поколения и поделилась фотографиями с шведского полигона. Хотя на самом деле эти снимки немногим информативнее тех, что фотошпионы сделали еще в 2020 году: летом в объективы попал базовый BMW X1 с двигателем внутреннего сгорания, а осенью — электрический BMW iX1. Сейчас у машин сохранилась не только пестрая камуфляжная пленка, но и маскирующие накладки на кузове.

Как и в случае с новой «семеркой», модификации с разными силовыми установками окажутся почти одинаковыми снаружи. Со сменой поколения BMW X1 сохранит общие пропорции кузова и традиционную конфигурацию фар: новое лицо с двухэтажной оптикой полагается только самым крупным и дорогим моделям BMW. Впрочем, ноздри станут крупнее, а дверные ручки теперь с утопленными клавишами.

Обычный BMW X1 сохранит платформу UKL с поперечным расположением двигателя, в гамме будет бензиновые, дизельные и гибридные версии. А электрическому BMW iX1 достанется техника eDrive пятого поколения — из той же серии, что у моделей iX или i4, но поскромнее. Уже заявлено, что двухмоторный полноприводный кроссовер сможет проехать 413—438 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Например, схожий по размерам Mercedes-Benz EQB с полным приводом имеет паспортную дальность хода 395—423 км.

Дебют нового семейства назначен на осень этого года. Производство всех модификаций наладят на том же заводе в немецком Регенсбурге, где сейчас делают X1 второго поколения. А в конце 2024 года BMW iX1 станет первой моделью на конвейере нового предприятия iFactory близ города Дебрецен на севере Венгрии. Строительство завода начнется 1 июня этого года.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться